Бесплатный поиск интернет-провайдера в вашем доме

Не нашел свой адрес? Сообщи нам

Ростелеком

торговая марка, владелец: ОАО «Ростелеком»

Пользовательский рейтинг:

Контактная информация

Ростелеком

Телефон: (86195) 3-08-96
Сайт: kes.stcompany.ru
Адрес: г. Новокубанск, ул. Первомайская, 167
Услуги: Телевидение Телефония Интернет
Ресурсы провайдера: Официальная группа facebook 

Добавить отзыв

Отзывы и комментарии

Шаг 1. Оставьте комментарий, недостатки, достоинства провайдера
Шаг 2. Оцените провайдера по следующим критериям
Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Общая оценка
Шаг 3. Дополнительная информация
Если вы оставите поле пустым, то ваш отзыв будет анонимный.

У данного провайдера есть официальный представитель в нашем каталоге.

Если вы хотите чтобы провайдер решил вашу проблему и отреагировал на вашу жалобу, оставьте информацию по которой вас можно идентифицировать. Данная информация не показывается другим пользователям и будет видна только провайдеру.

Если вы не хотите получить ответ провайдера, просто оставьте поле пустыми.

Комментарий

Поделится результатом:
  • Поделится результатом во ВКонтакте
  • Поделится результатом в Facebook
  • Поделится результатом в Twitter
Аноним
21.08.2014 10:54

Достоинства: Нет

Недостатки: Постоянный обрыв соединения! Постоянный!

Комментарий: Инет высер...

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 1Ответить
ыволдоб
16.07.2014 14:00

Достоинства:

Недостатки: инет говно

Комментарий:

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 2Ответить
Татьяна
13.03.2014 08:41

Достоинства: нет

Недостатки: Не работает инет, едет как на кляче.

Комментарий: Мастера вызвала вчера - 12.03.2014г, обещал как порядочный приехать после 15.00, но к сожалению уже 11.37 13.03.2014 г и мастера нет, нет ни звонков, ничего. А ведь я сама ездила на Первомайскую, поднималась на второй этаж, лично договаривалась....и что теперь? Брать за шкирку и в карман его прятать и везти домой, чтобы не обманул? И ответ на то, что плохой инет - одно мурлыканье, а точного ответа нет, хоть сколько в месяц плати - результат один и тот же- кляча.

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 2Ответить
ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА
03.10.2013 19:18

Достоинства: интернет работает отлично!!!!!!!!!

Недостатки: С телевидением всегда проблемы если вдруг дождь или секундное отключение света то тогда ждать подключения приходится сутками тарифы завышены необосновано ! Были 15 дней на отдыхе интернет и телевизор отключили а платили за полный месяц с таким подходом легко потерять клиента в эпоху сильнейшей конкуренции

Комментарий:

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 3Ответить
Владимир
21.02.2013 07:14

Достоинства: Относительно доступная ценовая политика и спектр услуг. И только...

Недостатки: НЕВОЗМОЖНОСТЬ связи со службой технической поддержки, а если она и происходит, то эффект НУЛЕВОЙ, т.к. сначала вы слушаете рассказы об услугах, затем, если набираетесь терпения, ожидаете ответа оператора и слушаете низкокачаственного звучанния музыку на указанное время (начинается с 10 минут). Проходит 10 минут и Вам торжественно объявляют, что нужно ждать ещё 10 минут (лично я сегодня - 21.02.2013 - вытепрел трижды продление, а потом уже терпения не хватило ждать...). Это может продолжаться до бесконечности... Ну, а если Вам повезло - могут принять информацию о проблеме и ДАЖЕ дать номер заявки... При этом спрашивают номер сотового телефона. В результате - никаких сдвигов в проблеме, никаких звонков...

Комментарий: Господа, у меня возникло ощущение, что у вас работает один оператор в колцентре (других вы просто посокращали) и у него бывают, как положено по КЗОТу выходные, обеденные перерывы, ну и вообще - 8-часовой рабочий день... Пишу так потому, что пользуюсь услугами Интеренета уже более 3-х лет и на ранних этапах "становления" вашей компании такого безпорядка в работе с клиентами НЕ БЫЛО: оператор отвечал практически мгновенно и в любое время, инженер (тут же соединяли, как правило) самоотверженно и усердно помогал разобраться с проблемой и т.д.. Что сейчас случилось, уважаемые связисты?

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 3Ответить
Владимир
21.02.2013 07:12

Достоинства: Относительно доступная ценовая политика и спектр услуг. И только...

Недостатки: НЕВОЗМОЖНОСТЬ связи со службой технической поддержки, а если она и происходит, то эффект НУЛЕВОЙ, т.к. сначала вы слушаете рассказы об услугах, затем, если набираетесь терпения, ожидаете ответа оператора и слушаете низкокачаственного звучанния музыку на указанное время (начинается с 10 минут). Проходит 10 минут и Вам торжественно объявляют, что нужно ждать ещё 10 минут (лично я сегодня - 21.02.2013 - вытепрел трижды продление, а потом уже терпения не хватило ждать...). Это может продолжаться до бесконечности... Ну, а если Вам повезло - могут принять информацию о проблеме и ДАЖЕ дать номер заявки... При этом спрашивают номер сотового телефона. В результате - никаких сдвигов в проблеме, никаких звонков...

Комментарий: Господа, у меня возникло ощущение, что у вас работает один оператор в колцентре (других вы просто посокращали) и у него бывают, как положено по КЗОТу выходные, обеденные перерывы, ну и вообще - 8-часовой рабочий день... Пишу так потому, что пользуюсь услугами Интеренета уже более 3-х лет и на ранних этапах "становления" вашей компании такого безпорядка в работе с клиентами НЕ БЫЛО: оператор отвечал практически мгновенно и в любое время, инженер (тут же соединяли, как правило) самоотверженно и усердно помогал разобраться с проблемой и т.д.. Что сейчас случилось, уважаемые связисты?

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 3Ответить
ЕЛЕНА
03.02.2013 10:47

Достоинства:

Недостатки: ЗА ЧТО ПЛАТИМ ДЕНЬГИ СКОРОСТЬ ПЛАХАЯ

Комментарий:

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 3Ответить
алексей
14.01.2013 07:38

Достоинства: нет

Недостатки: одни недостатки

Комментарий: очень плохой интернет

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 3Ответить
Шаг 1. Оставьте комментарий, недостатки, достоинства провайдера
Шаг 2. Оцените провайдера по следующим критериям
Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Общая оценка
Шаг 3. Дополнительная информация
Если вы оставите поле пустым, то ваш отзыв будет анонимный.

Если вы хотите чтобы провайдер решил вашу проблему и отреагировал на вашу жалобу, оставьте информацию по которой вас можно идентифицировать. Данная информация не показывается другим пользователям и будет видна только провайдеру.

Если вы не хотите получить ответ провайдера, просто оставьте поле пустыми.


Добавить отзыв

Новости провайдеров города Новокубанск