Бесплатный поиск интернет-провайдера в вашем доме

Не нашел свой адрес? Сообщи нам

Ростелеком

торговая марка, владелец: ОАО «Ростелеком»
Пользовательский рейтинг:
Контактная информация
Ростелеком

Телефон: 8-800-300-1800
Сайт: chsi.u-tel.ru
Адрес: Сатка, ул. Пролетарская, 43
Услуги: Телефония Интернет

Провайдер имеет официального представителя на сайте
Отзывы и комментарии
Шаг 1. Оставьте комментарий, недостатки, достоинства провайдера
Шаг 2. Оцените провайдера по следующим критериям
Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Общая оценка
Шаг 3. Дополнительная информация
Если вы оставите поле пустым, то ваш отзыв будет анонимный.

У данного провайдера есть официальный представитель в нашем каталоге.

Если вы хотите чтобы провайдер решил вашу проблему и отреагировал на вашу жалобу, оставьте информацию по которой вас можно идентифицировать. Данная информация не показывается другим пользователям и будет видна только провайдеру.

Если вы не хотите получить ответ провайдера, просто оставьте поле пустыми.

Комментарий
Поделится результатом:
  • Поделится результатом во ВКонтакте
  • Поделится результатом в Facebook
  • Поделится результатом в Twitter
Елена Филиппова
23.09.2014 09:54

Достоинства: Хороший быстрый Интернет. Как раз для тех, кто не любит ограничений.

Недостатки: Общаться с провайдером можно только в письменном виде в 2-х экземплярах, иначе они не реагируют, а потом делают вид, что никто не обращался. Обязательно храните все квитанции. Очень дорогое ТВ.

Комментарий: Одно время всей семьёй пользовались "Ростелекомом". Я подключила Интернет маме, сама подключилась к Интернету и ТВ. ТВ дорогое, но других претензий нет. А вот с Интернетом бардак. У нас всё работает, благо, программист часто в гостях бывает. У мамы некоторое время Интернет поработал, а потом перестал. Даже почту открывать отказывался. Мама у меня доверчивая. Она звонила на телефоны 8-800, неоднократно ходила в офис. Обещали принять меры. Всё это время Интернет не работал, но плату за услуги "Ростелеком" брал исправно. Эта ситуация длилась несколько месяцев. Ни одного заявления моя мама написать не догадалась. Ну раз мы сами юридически неграмотные, что делать? Раз не собрали доказательств, компенсации тр*** не стали. Пошли в офис, оплатили сумму, которую были должны на тот момент за не оказанные услуги. Скандалить и устраивать разборки тогда не стала. Теперь понимаю, что зря. Сегодня пришло письмо с тр*** погасить долги... Пошла в офис, оказалось, должны за тот самый Интернет. Прошло 2-3 месяца, нам и в голову не пришло, что нужно чеки хранить. Тем более, после расторжения договора. Вывод: Пользоваться услугами "Ростелеком" можно, тем более, что выбор в *** городе оставляет желать лучшего. Но все переговоры с организацией вести только в письменном виде, в 2-х экземплярах (чтобы один экземпляр, с подписью принявшего специалиста, оставался на руках в качестве доказательств). И храните все чеки. Кстати, я не скрываюсь. За все слова отвечу. Номер телефона не оставлю, в Интернете это не лучший вариант, а электронка моя вот: uarda@bk.ru. Пишите.

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 1Ответить
Официальный ответ24.09.2014 04:56

Добрый день. Для решения вопроса следует обратиться по телефону 88003001803 или в нашу группу в ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в сообщении обязательно укажите Ваш логин. На основании обращения в тех. поддержку можно подать заявление на перерасчет по телфону 88003001803. Если услуга не работала, а вы не обращались, то тем не менее вы можете подать заявление на перерасчет в салоне. Специалисты рассмотрят ваше заявление и предоставят ответ на указанный телефон/email

РАВИЛЬ
26.07.2014 13:48

Достоинства:

Недостатки: ДЕЛАЛ ЗАЯВКУ...НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ!!!

Комментарий:

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 2Ответить
Официальный ответ27.07.2014 11:57

Добрый день. Укажите точный адрес подключения.

Аноним
14.04.2014 06:48

Достоинства:

Недостатки: неработают совсем, сделал заявку месяц идут ,и тишина не звонка нечего не сообщают

Комментарий:

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 2Ответить
Официальный ответ15.04.2014 06:16

Добрый день. Укажите номер заявки

Аноним
06.04.2014 12:31

Достоинства: Хороший интернет,доброкачественное интерактивное ТВ,техподдержка вообще на высоте.

Недостатки: К недостаткам отношу высокую стоимость услуг РОСТЕЛЕКОМА

Комментарий: За все время подключения, а это почти 2 года- интернет и ТВ пропадали буквально пару-тройку раз да и то максимум на полдня-это плюс техподдержке.Минус-в городе с *** зарплатами-тарифы дорогие,и сделать их приемлимыми для большинства похоже даже не собираются.

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 2Ответить
Аноним
07.01.2014 11:17

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий: Неплохой интернет. Отключился от бездарного Ската и подключился к ним.

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 3Ответить
Любочка
18.11.2013 08:09

Достоинства:

Недостатки: Уважаемые на каком основание вы арестовываете детское пособие???Вы законы не читаете совсем ?? Советую взять книгу про законы....

Комментарий:

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 3Ответить
Официальный ответ18.11.2013 10:24

Добрый день, Любовь. Если честно, не совсем понятно о чем идет речь. напишите подробнее нам http://vk.com/rostelecomural https://www.facebook.com/RostelecomUral Постараемся помочь. Спасибо.

Елена
09.08.2013 19:35

Достоинства: Для меня приемлемая скорость.

Недостатки: Стал отключаться интернет каждые несколько минут.

Комментарий:

Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Уровень доверия к отзыву: 3Ответить
Шаг 1. Оставьте комментарий, недостатки, достоинства провайдера
Шаг 2. Оцените провайдера по следующим критериям
Качество связи
Внутренние ресурсы
Качество техподдержки
Цены
Общая оценка
Шаг 3. Дополнительная информация
Если вы оставите поле пустым, то ваш отзыв будет анонимный.

Если вы хотите чтобы провайдер решил вашу проблему и отреагировал на вашу жалобу, оставьте информацию по которой вас можно идентифицировать. Данная информация не показывается другим пользователям и будет видна только провайдеру.

Если вы не хотите получить ответ провайдера, просто оставьте поле пустыми.


Новости провайдеров города Сатка