8 (800) 700-36-27
  • Новости
  • Домашний интернет
  • Интернет в офис
  • Мобильный интернет
  • Заявки клиентов В2B
  • Регионы
  • Каталог провайдеров
  • Подключить интернет
  • Домашний интернет
Войти
  • Домашний интернет
  • Каталог провайдеров
  • Интернет провайдер Ростелеком
  • Отзывы о провайдере Ростелеком

Отзыв о компании «Ростелеком»

Camera 100
1. Услугами Ростелекома я пользуюсь лет 15. Интернет был подключён по телефонной линии, но в последнее время стал работать очень плохо, скорость стабильно была ниже предусмотренной договором и часто падала до 0. Специалисты Ростелекома ни чего не могли сделать, ссылались на ветхость линии. В конце концов нам предложили подключиться по оптоволоконному проводу. Вот тут и началось. Оператор Ростелекома сказала, что предоставление оборудования возможно только в собственность единовременным платежом или в рассрочку поскольку мы живём в частном доме. Мы поверили и согласились. Были уверены, что оператор столь известного предприятия не может говорить неправду. Позже, после подписания договора "прозрели" и поняли, что нас развели. Ведь договор услуг связи является публичным и условия его должны быть одинаковы для всех, быть доступны для ознакомления и не быть хуже, предоставляемых ранее аналогичных. Опубликованные на сайте Ростелекома тарифы предусматривают предоставление оборудования для оказания услуг интернета и телевидения (роутера и телевизионной приставки) в аренду. Отдельных тарифов для частных домов не существует. И по прежнему договору мы пользовались арендованным роутером. Да и приставка для телевидения по новому договору нам передана в аренду. То есть налицо несоответствие условий договора, условиям тарифов и здравому смыслу когда роутер нужно выкупить, а приставка даётся в аренду. Аренда оборудования выгоднее абоненту, поскольку в случае поломки Ростелеком бесплатно меняет арендованное оборудование. А приобретённое в собственность придётся вновь покупать у Ростелекома. То есть условия предоставления услуги интернет нам ухудшены, против ранее предоставляемых. Я написал в службу поддержки Ростелекома заявление о переводе статуса пользования роутером на аренду. Ответа нет. Счёт за декабрь выставлен с учётом полной оплаты роутера. Что делать? Если я оплачу арендную плату за роутер вместо оплаты полной стоимости, меня отключат или нет? 2. Тариф нам был предложен "Для дома, для спокойствия" за 900 руб. в месяц, предусматривающий услугу видеонаблюдения. Мы просили исключить видеонаблюдение и услышали, что предлагаемый тариф является самым выгодным и предоставляется по акции, предусматривающей бесплатное видеонаблюдение. Если мы отказываемся от видеонаблюдения, то будем платить те же 900 руб. Срок акции ограничен и надо быстрей решать. Мол другие тарифы без видеонаблюдения либо дороже, либо нам недоступны, поскольку мы не вновь подключаемые. Что было делать. Согласились. Но сомнения у меня остались и я всё же решил отказаться от видеонаблюдения и заявил это прибывшим для подключения работникам Ростелекома. Вначале они было хотели уехать для решения вопроса по тарифу, а потом инженер Ростелекома предложил взять видеокамеру, а монтаж её и предоставление РОЕинжектора вычеркнул из договора, сказав, что видеокамеру можно продать, а через два года после выкупа камеры мы будем платить по этому тарифу только за интернет и телевидение по 600 руб. в месяц.Из-за боязни, что нас могут не перевести на оптоволокно мы согласились с его доводами. Ну а позже понял, что и здесь развод. Видеокамера имеют прошивку Ростелекома и не может использоваться у других провайдеров.Фактически её стоимость в три раза меньше той, что нам предстоит выплатить (7200 руб.), ведь в эту стоимость включена стоимость якобы "бесплатных" услуг видеонаблюдения за два года. Ни кто её у меня не купит. Написал в службу поддержки Ростелекома заявление о возврате видеокамеры и переключение нас на тариф "Технология развлечений" за 549 руб. в месяц. Ответа нет. И здесь дилемма, что будет, если не внесу первый взнос за неё в декабре? Могут отключить весь пакет услуг , хотя речь идёт о неподключённой одной услуге видеонаблюдения.
2020-12-05 18:46


Facebook
Twitter
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии

Для отправки комментария нужно авторизоваться: Вход через Facebook Вход через Vkontakte Вход через Одноклассники
Camera 100
Я не ставил три звезды, поскольку недоволен действиями Ростелекома.
2020-12-05 18:50
Camera 100
Служба поддержки Ростелеком
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или адрес.
2020-12-05 23:32
  • Новости
  • Домашний интернет
  • Интернет в офис
  • Мобильный интернет
  • Карта сайта
  • Размещение рекламы
  • Для провайдеров
  • Об издании
  • Проверить скорость интернета
8 (800) 700-36-27
Политика обработки персональных данных