8 (800) 700-36-27
  • Новости
  • Домашний интернет
  • Интернет в офис
  • Мобильный интернет
  • Заявки клиентов В2B
  • Регионы
  • Каталог провайдеров
  • Подключить интернет
  • Домашний интернет
Войти
  • Домашний интернет
  • Каталог провайдеров
  • Интернет провайдер ТТК
  • Отзывы о провайдере ТТК

Отзыв о компании «ТТК»

Qqri5mrluc8
Dania Khaybullina
Хотите проблем? Заведите ТТК. С ТТК знакома много лет, и изначально условия их устраивали. Но сервис это все - вернее он ниже плинтуса. Все реально обманывают лишь бы сделать галочку о подключении. Ваши данные передают направо и налево всем кому не попадя, а потом не отвечают за слова своих сотрудников. В поддержке (по проблемам) , извините, но сидит, хамло, которое, предлагает мне 1-научится читать, и прочитать договор, в ответ предложила ознакомится с типовым договором на подключение (сотрудник его никогда не видела судя по всему) 2 - научится читать сайт, где я якобы оставляла заявку на подключение. Меня Ваш сотрудник полгода спрашивал стать Вашим клиентом, не заходила на сайт и Интернет мне Ваш не нужен сейчас, это квартира с черновой отделкой. Тариф обещали платишь пользуйся. Не нужен - не плати. Все вранье. Интернетом видимо пользуются мыши. Начислены долги по оплате (абонентская в долг) . Поддержка открыто высылает и огрызатся, бросая трубку. Новый сотрудник пытается Вас подключить, предлагая закрыть мифические долги новым договором. Поддержка не знает, что отвечать на действия своих сотрудников. Они не могут дать ни номер для жалобы, ни электронный ящик, чтоб ее туда отправить. У меня несколько проблем: 1. ТТК удалил мой номер. в моем доме 6 операторов (думаю найду более квалифицированных) . 2. Перестал передавать мои личные данные сотрудникам, за слова, которых не в силах отвечать 3. Научил одну барышню разговаривать вы все-таки с поддержке 4. Контролировал к каким тарифам подключают клиентов, сотрудники "невидимого" фронта. И как они обманывают при подключении абонентов. Сегодня один звонил, сказал новый договор 250 вперед и мы решим вали проблемы в обход техподдержки... после 15 мину разговора было сказано если у вас негатив на нашу компанию( это на уточнение как он собирается в обход это решить?) ложите трубку, у меня тысячи таких абонентов. А Вас мы в долги звоним... Я подумала и положила. Кто так может сказать клиенту, тому и обмануть легко. Психанула позвонила в поддержку. Она как всегда ничего не знает. Но обещали с прошлой хамкой не соединять. ТТК, имей совесть.
2019-11-11 18:51


Facebook
Twitter
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии

Для отправки комментария нужно авторизоваться: Вход через Facebook Вход через Vkontakte Вход через Одноклассники
J5vxgjbwlyax8ffrqwrm29qsacdqi9pe4baljx8bwsqvqfebpeb3xjpfldcg rfsae v0mkm
Ershova Irina
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш номер лицевого счета.
2019-11-12 12:43
  • Новости
  • Домашний интернет
  • Интернет в офис
  • Мобильный интернет
  • Карта сайта
  • Размещение рекламы
  • Для провайдеров
  • Об издании
  • Проверить скорость интернета
8 (800) 700-36-27
Политика обработки персональных данных